пятница, 11 ноября 2016 г.

Декабрьский дневник ( второй этап)

Привет-привет всем!
Продолжаю делать ДД вместе с Винтажным кафе .
И сейчас у нас второй этап - делаем основные разделители.


Поскольку у меня больше альбом для фото,
то мои же разделители потом лягут в основу оформления разворотов.
Их у меня будет пять:
в декабре у меня день рождения, в декабре же и любимейшее событие года - выставка рукоделия Млын, еще, надеюсь, будет море снега и прогулок, ну и новый год, естественно!)))

В основе альбома бумага от Караликов "Ночь перед Рождеством".
И я от неё просто в восторге!
Еще одна универсальная коллекция - можно и динамичную, современную работу сделать,
а можно и вполне уютную сдержанную классику)










Еще на этапе сборки планирую добавить пасты всяко-разно-снежные)
Только бы вот не переборщить))))
А на сегодня все)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий