понедельник, 24 октября 2016 г.

Декабрьский дневник

Привет-привет!
Припозднилась что-то я в этом году - уже ноябрь почти,
а у меня еще даже елка не стоит)))
Обычно едва ли не в августе уже новогодю и зиму жду)))
Очень люблю зиму, снег..)
Обожаю бродить по заснеженному городу, утопая в сугробах,
улыбаясь редким прохожим, заглядывая в окошки)
Потом греться глинтвейном или какао в маленькой уютной кафешке)
Не насытилась прошлой зимой,
 эту особенно жду!:)
И очень захотелось запечатлеть белое пушистое вдохновение на весь год!
Поэтому с радостью присоединяюсь к теплой компании VCCC
и делаю декабрьский дневник.



Это будет мой первый дневник,
пока смутно представляю конечный результат)))
Писать много не очень люблю,
как и фотографироваться, впрочем, тоже)
Вещица будет скорее ближе к альбому с памятными картинками, открытками,
ну, может, и немножко фото получится сделать)
А запечатлеть точно будет что!
И, вероятно, не только декабрь, но и всю зиму:
с середины ноября сплошные праздники и дни рождения,
и мой в том числе,
письма Дед Морозу пишу ( муженька поберегись))),
в ярмарке новогодней участвую уже который год,
семейная традиция у нас собираться на Рождество и много-много чего еще)))

Очень мне понравилось, что на каждый этап проекта девочки предусмотрели 2 недели)
Спокойно, без суеты можно сделать себе уютный пухляш)
А пока первый этап и подбор материалов.

Бумага.
Стала подбирать бумагу - оказалось, что половина у меня новогодней)
Вечерний заснеженный город, досочки меловые в кофейнях у меня будет символизировать "Ночь перед Рождеством" от Караликов,  дневные прогулки  - бело-бежевые зимние листики от Scrapberrys, Fleur design, Shabby boom.
И конечно же прекрасные елки и домики из "Зимнего калейдоскопа" Караликов.








Тканюши:
обложка, думаю, будет из классической шотландки,
добавлю немножко вязаного и кружевного полотна.



Снега хочу! Мноооого!
Поэтому пасты снежные и трафареты точно будут)



Вкусняшки)



Ну и кружева с лентами, шнуриками)
Естественно, не все)))



Что-то в процессе уберется, что-то добавится,
но пока моя душа потянулась в рустикальную тему)

Пс. Пока подбирала материалы, еле удержалась, чтобы не сварганить что-то сразу)))
Так что добавляюсь и жду-жду следующего этапа)
Присоединяйтесь!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий