воскресенье, 15 мая 2016 г.

Хомячье счастье привалило!)))

Привет-привет всем!
Как ваша весна? Жизнь кипит? Зеленушка буяет и пахнет?!? Голову дурманит тысяча ароматов?)))
У меня что ни день, то праздник)))
Сегодня вот проснуться еще толком не успели, стою себе полусонно завтрак готовлю и тут звонок в дверь! В воскресенье, в десять утра!!! Да еще так настойчиво! Это даже как-то не комильфо))) ( Плюс кто меня лично знает, в курсе, что дверь я никогда не открываю - жители первого этажа меня понимают))) Но муж-таки пошел открывать) И вовсе не зря - счастье ко мне ломилось!))) Аж целых два килограмма! Аж прямо с доставкой на дом!!! Вот уж спасибо Анечке нашей, скраповой маме в Мускарях !
Стоит ли говорить, что так быстро я не завтракала давно, и на столе танцевала первый раз в жизни?)))



И естественно набросилась всё вскрывать)))
А уж потом сидела полдня разбирала, смакуя каждый кулёчек, фоторгафировала.
И вот оно - обзор дизайнерской посылки от Мускари.

Мускари- это уютное скрап-пространство. Действительно уютное. Душевное. Плюс продукция отменного качества. Плюс ооочень вкусный ассортимент.
Пс. В кучу с посылкой дизайнерской я себе еще несколько тканюх прихомячила и Анечка меня вкусняшками и чипиками в рамках весеннего обмена порадовала.
В общем, в моей прифигевшей голове сегодня всё смешалось))))

Теперь по порядку)
Всегда посылочки из Крыма (а именно там Мускари и живут) приходят в тонне упаковки - спасибо дополнительное за это девочкам, все приходит в целости и сохранности!



Чай чаеману, конфетки конфетоману)))


В Мускари производят очень качественные и идейные чипы! Рекомендую!)
Надписи из ДВП. Очень прочные!






В том числе и на заказ - этот пойдёт на мой свадебный альбом)


Любой чипборд можно заказать также из пивного картона. Кстати, цена почти не отличается!;)




 Чипики из десткой коллекции.
Эту тему я пока не освоила, поэтому скромненько на пробу)))


Ну и фоновые, которые я уже успела полюбить)



































А еще в Мускари делают просто сногсшибательные фигурки из фанеры!
Они очень плотные, даже умеют стоять!!!
Можно построить целый город!!!
А кто-то, похоже, в детстве, не наигрался)))





В Мускари просто шикарный выбор основ для альбомов! На любой вкус!!!
Но я, как девочка-девочка, а также классик и консерватор захомячила эти.


С недавних пор магазинчик производит и трафареты.
Плотные, пластиковые. И!!! Огромные!!! Он формата А4!!!)))
( на фото даже не половина)))



Ну и ода тканюшам)))
Это уже был мой заказ и Анечкин подарочек)








И самые долгожданные, аж слюни капают)))
Ох, натворюууу!)))





Ну, а напоследок теплые, душевные послания от Ани, которыми она сопровождает каждую посылочку)


Ну как? Руки просят творить?
У меня да!!! Еле вытерпела фотоотчет сделать)))
Пошла я скрааааапить)))
Обнимаю всех!
Пока-пока)

3 комментария:

  1. Ой, Настюша, как приятно читать и смотреть, сижу и улыбка до ушей))))) Обнимаю тебя крепко - крепко, натвори красоты теперь поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Настюша, как приятно читать и смотреть, сижу и улыбка до ушей))))) Обнимаю тебя крепко - крепко, натвори красоты теперь поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное своевременно увидеть комментарий))))
      Тебе спасибо, Анечка, за такие красоты!!! Моа!:)

      Удалить