среда, 13 апреля 2016 г.

Альбом счастья и про свадебности - сезон начинается!

Привет-привет!
Сегодня я к вам с новой красотой)
Снова заказ от мамы для доченьки и снова девчачий дневник, тайник, мечтальник наконец!:)
(вот не люблю англоязычные замены, когда есть наши прекрасные слова, но "дример" слово мне как-то, пожалуй, здесь вкуснее:)





Альбом на кольцах, чтобы владелица могла менять листики, дополнять, переставлять кармашки, коих там множество, - словом обустраивать под себя.





И детальки ( прэлэстные цветочки из Мускари, где я нынче в дизайн-команде, но это уже другая история)))








Надеюсь, девчачьему миру там будет уютно!:)
А вам, мои хорошие, хочу напомнить, что свадебный сезон уже начался, а рук у меня по-прежнему всего две, ногами пока я скрапить не умею)))
Потому поспешите записаться на свадебные пригласительные, альбомы, книги пожелиний и прочую атрибутику! Заказы нынче принимаю выборочно и на месяц вперёд!
Спасибо, за понимание и терпение! И в целом, что вы есть:)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий